Запасные части КАМАЗ
 

Запчасти

камаз двигатель 740.30-1000400-10 - 460318 руб
кабина камаз 54105-5000011 - 238687 руб
коробка передач камаз 154.1700050 - 120596 руб
раздаточная коробка камаз 65111-1800020-10 - 113173 руб.
мост камаз передний 43114-2300022-10 - 147929 руб.
диск сцепления камаз 142.1601090-10 - 4540 руб.
ось балансира в сборе 5511-2918050 - 12400 руб.
ось прицепа 8527-2410010 - 14000 руб.
камаз кузов (тент каркас) 53215, 53212 - 27500 руб.
вал коленчатый (коленвал) 740.30-1005008 - 61578 руб.
блок цилиндров 740.21-1002012 - 85377 руб.

Глушитель 4310

Цена: 750 руб.

Производитель: ООО"КЗМП"(Кукмор)

Мы являемся официальными дилерами:

ООО ТАЛ - блок цилиндров двигателя КАМАЗ

Блок цилиндров КАМАЗ – основная деталь двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров КамАЗ (рисунок 1) представляет собой массивный литой корпус 6, снаружи и внутри которого монтируются все механизмы и системы. Нижняя часть блока является картером 7, в литых поперечинах которого расположены опорные гнезда для подшипников 2 коленчатого вала. Такую отливку называют блок-картером 1.
В средней части блока цилиндров имеются отверстия 3 для установки подшипников скольжения под опорные шейки распределительного вала.

Цилиндры в блоке расположены V-образно в два ряда под углом в 90 градусов. Блок цилиндров отливают из чугуна. Он имеет отверстия для подвода и слива охлаждающей жидкости, каналы для подвода масла.

Блок цилиндров КАМАЗ

Рисунок 1. - Блок цилиндров двигателя КамАЗ

Элементы блока цилиндров при осуществлении рабочего процесса воспринимают действующие в двигателе силы давления газов и неуравновешенные инерционные нагрузки. Для придания большей жесткости блоку плоскость разъема между блоком и поддоном смещают вниз от оси коленчатого вала на 102 мм.

Помимо этого правый блок цилиндров смещен относительно левого назад на 29,5 мм. Такое смещение необходимо для установки двух шатунов на каждой шатунной шейки коленчатого вала.

В блок устанавливают гильзы 5, омываемые охлаждающей жидкостью, поэтому называемыми мокрыми.

Полость между гильзой цилиндра и стенками блока 8 называется рубашкой охлаждения. Охлаждающая жидкость подается в рубашку охлаждения через два канала 4, расположенных по обеим сторонам блока цилиндров.

Изготавливается литьем из специального чугуна, внутреннюю часть подвергают закалке ТВЧ.

Рабочая поверхность цилиндров является направляющей при движении поршня и вместе с ним и головкой блока цилиндров образует замкнутое пространство, в котором происходит рабочий цикл двигателя. Для плотного прилегания поршня и поршневых колец к цилиндру и уменьшения сил трения между ними внутреннюю полость вставных гильз тщательно обрабатывают с высокой степенью точности и чистоты, поэтому она называется зеркалом цилиндра.

При сгорании рабочей смеси верхняя часть цилиндров сильно нагревается и подвергается окислительному воздействию продуктов сгорания, поэтому для увеличения срока службы гильз цилиндров в наиболее изнашиваемую (верхнюю) их часть запрессовывают короткие тонкостенные гильзы из износостойкого антикоррозионного чугуна. Применение такой вставки снижает износ верхней части гильзы в 2…4 раза.

Уплотнение гильз цилиндров КамАЗ от утечки жидкостей и газов осуществляется: сверху - за счет прокладки головки цилиндра; внизу - двумя резиновыми кольцами.

Ваша корзина пуста

Внимание!!!

ООО ПКФ "ТАЛ" предлагает в продажу спецтехнику и мобильные здания для размещения вахтовых бригад Подробнее



ООО «Автоснаб-М»
является официальным представительством фирмы ТАЛ в Ямало-Ненецком автономном округе.
Подробнее

Поиск по сайту


ООО ТАЛ - контакты